Причиной аварии на площади Калинина стала усталость водителя и разговор по телефону

Комиссия, проводившая служебное расследование по инциденту в транспортной компании ПАТП-3, пришла к такому выводу.

«По имеющейся у нас информации, водитель очень короткое время отдыхал между своими сменами и во время движения отвлекся на разговор по телефону. То есть это и нарушение режима труда и отдыха, и человеческий фактор», — заключил начальник ГИБДД области Сергей Штельмах.

В среднем мужчине приходилось работать по 14 часов в день из-за нехватки водителей. Автобус признан исправным на момент аварии.

«Все технические обслуживания, которые были необходимы по графику, были проведены. Однако работа механиков ведется формально», — заметил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Валерий Новоселов.

   
   

Подробности здесь