Что делать, если на Карте жителя не работает транспортная услуга, рассказали в мэрии Новосибирска со ссылкой на оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда.
Инструкция от ООО «Сбертройка»:
В случае проблемы необходимо отправить запрос на help@sbertroika.ru, указав описание проблемы и следующие данные: перейти на сайт Карты жителя (karta.nso.ru) и в разделе «Мои карты» найти виджет с вашей картой «Мир». Нажать на иконку с QR-кодом и сделать фото открывшегося кода. Отправить это изображение на help@sbertroika.ru. В данном QR-коде содержится зашифрованная информация, которая поможет идентифицировать карту. Передавать сами данные карты не нужно. Техподдержка новой транспортной услуги найдет причину возникшей проблемы по QR-коду.
Читайте по теме: Новосибирцам напомнили о том, что не надо менять социальные карты. Они продолжают действовать.
Более 3500 карт “Тройка” приобрели жители Новосибирска.