После жалоб горожан Путину в Новосибирске увеличили количество маршруток

Напомним, жители ЖК «Матрешки» дозвонились Владимиру Путину во время прямой линии 14 декабря. Общественница Екатерина Владимирова пожаловалась главе государства на плохую работу общественного транспорта в Новосибирске: жители Северо-Чемского добираются до центра Новосибирска с проблемами.

   
   

Женщина заявила в разговоре, что горожанам нужен муниципальный транспорт. Мол, 96-й автобус стал таковым, поэтому ходит чаще – через 8-10 минут, до 22.30 с улицы Комсомольской. И попросила либо вернуть 12-й и 29-й автобусы, либо продлить городскую электричку до станции Чемская.

Как сообщает Sib.fm, из мэрии пришел ответ на жалобу жителей ЖК. Вот что ответили в дептрансе Новосибирска. 

«В соответствии с мероприятиями, предусмотренными Документом планирования на 2020-2023 годы, с учетом приобретенных троллейбусов с увеличенной дальностью автономного хода, работающих на участках без контактной сети, с 1 сентября 2023 года организована работа троллейбуса №29 по маршруту: «Ул. Александра Чистякова – ЖК «Новомарусино», с увеличением количества подвижного состава до 24 единиц, по направлению пл. им. Карла Маркса, Северо-Чемского и Южно-Чемского ж/м. Чтобы маршрут не дублировался на данном направлении, скорректирована схема движения автобуса №29», — говорится в сообщении.

Также стало известно, что в 2024 году городские власти планируют расширить существующую маршрутную сеть троллейбусов и увеличить их количество на линии.

По 96-му автобусу пояснили, что в часы пик он ходит с интервалом 10-12 минут, на линии работает 20 машин. По 25-му автобусу выявили нарушения: плановый выпуск составляет 6 единиц, при этом случались сбои в работе, из-за чего на линию выходило меньшее количество. По информации дептранса Новосибирска, перевозчику рекомендовали принять меры по «выполнению количества рейсов» согласно расписанию.