Вчера, 22 мая, на VIII Сибирском транспортном форуме, который проходит в Новосибирске, директор компании «Сибмост» Евгений Раков сообщил о том, что строительство Восточного обхода идет в убыток. Причиной стал устаревший контракт. Дело в том, что он был заключен в 2013 году, и в смете указана цена железобетона, актуальная на тот год. Так, по смете он обходится строителям в 19 тысяч рублей за тонну, а на деле — 53 тысячи рублей. Компания вынуждена доплачивать из своих средств.
Планировалось четыре этапа строительства. На первом строители должны были довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. Проект оценивали в 10,3 миллиардов рублей.
Начались работы в 2013 году, первый этап планировали завершить в 2017 году, но начались проблемы с федеральным финансированием и подрядной организацией, сроки сместились затянулась. По данным Сибуправтодора, завершить первый этап планируется в 2021 году. Как сообщает заказчик Росавтодор, ввести первую очередь Восточного обхода Новосибирска в эксплуатацию планируется в 2020 году.
Смотрите также:
- На Восточном обходе в Новосибирске началось строительство моста через Иню →
- Восточный объезд обойдётся налогоплательщикам в 60 миллиардов рублей →
- Кризис «заморозил» строительство Восточного обхода Новосибирска →