В Новосибирске 24 октября начался снегопад. Из-за мокрого снега и гололёда водители машин с летней резиной испытывают сложности в езде по скользким дорогам и создают аварийные ситуации. В автомастерские выстроились очереди на замену резины. Сайт «АиФ-Новосибирск» составил топ худших шиномонтажных сервисов по отзывам 2ГИС.
Автомастерская «Джипсиб» на Северном проезде имеет оценку 2,4 звезды, при этом рядом с названием организации есть значок «выбран компанией». Отзывов накопилось 122 поста, в негативном плане отмечают грубость менеджеров, высокие цены и отказ возвращать деньги за товар.
«Сдали машину в ремонт. Специалисты обещали поставить на следующий день в гараж, чтобы начать делать. В итоге ничего не стали делать, тянули время не знаю для чего. Мы просто забрали машину», — рассказала Анастасия В.
«Импульс» на улице Кирова оценили в 2,3 звезды, на основе 124 оценок. Сибиряки пожаловались на некачественную мойку машины и на график работы.
«Спустило колесо. Написано, что работают круглосуточно. Мы приехали в 9:00 никого нет, всё закрыто, телефон недоступен», — говорится в отзыве.
Автокомплекс «Бакинский двор» на улице Троллейной оценили в 2,2 звезды. Посетители оставили 107 отзывов.
«Заказал комплекс: цена заоблачная, мойщик с жутким перегаром. Качество мойки отвратительное: дверные карты не мыли вообще, лобовое стекло в разводах, пропылесосили так себе. Видимо, отсутствие моек поблизости спасает их от разорения», — возмутился сибиряк.
В другом комментарии клиент сообщил, что в процессе мойки сотрудники поцарапали его машину.
На улице Демьяна Бедного находится автосервис «Техавто» с оценкой в 1,8 звезды на основе пяти отзывов.
«Установили колодки тормозные — через день развалились. Ужасный сервис», — сообщил Александр Н.
Один из посетителей подчеркнул, что специалисты не берут ответственность за свою работу и могут не вернуть деньги.
Шиномонтажную мастеркую «БИ2» на улице Кропоткина оценили в 1,3 звезды.
«Делают по-советски, цена огромная. Ещё и нормально заплатку не сделали — пропускала потом», — отметил Александр З.
Также клиенты жалуются на несоотвествие графика фактическому режиму работы мастерской.