Техподдержка «Яндекс.Такси» предложила водителю игнорировать пассажиров

Техподдержке сервиса «Яндекс.Такси» предложили водителю из Новосибирска не ехать к пассажиру, если заказ для водителя невыгоден. 

   
   

Один из водителей такси обнародовал скришот ответа службы поддержки сервиса. Оператор предложил водителю отметиться на месте, подождать 10 минут и отменить заказ. 

Отмечается, что статус «На месте» у таксиста появляется, если он прибыл на точку вызова и нажал соответствующую кнопку. В этом статусе можно находиться столько времени, если человек не нашел машину и не сел в нее.

Фото: Скриншот НГС

В «Яндекс.Такси» заявили, что намерены разобраться в ситуации, а ответ службы поддержки назвали некорректным, пишет НГС. 

«Согласно правилам сервиса, водитель может отменить заказ через 10 минут после подачи в точку А, если его пассажир не вышел к автомобилю. Если водитель отменяет заказ раньше, то теряет баллы активности — это уменьшает количество заказов и, как следствие, ведет к снижению заработка», — сообщил сервис.

Напомним, в Новосибирске таксисты отказываются везти пассажиров в отдаленные районы.