Житель Новосибирска продаёт красивые автомобильные номера за 250 тысяч

Александр Чевенгуров / Коллаж АиФ

Житель Новосибирска продаёт красивые автомобильные номера за 250 тысяч рублей, объявление об этом он разместил в интернете.

   
   

В частности, в сети появилось объявление о продаже двух комплектов номеров К005ВС, отличающихся только цифрами с указанием региона. Накануне автономера были уже проданы. Мужчина по имени Артём рассказал, что стоимость одной пары составила 250 тысяч рублей.

Также новосибирец предложил ещё несколько вариантов номеров в наличии: О013КР и О013КН. За такую пару он попросил 120 тысяч рублей. В эту стоимость входят сами номера и затраты на оформление. По словам продавца, на оформление уйдет около трёх-четырёх часов из расчёта на две машины.

«Процедура простая: приезжаете в ГАИ, даёте ваш паспорт, мы всё делаем: сохраняем номера за вами, и ставим на вашу машину без проблем», — цитирует Сиб.фм рассказ Артема. 

Чтобы красивые закрепились за будущим владельцем, продавец просит внести минимальный задаток размером в пять тысяч рублей. 

«Просто тоже имейте в виду: эти номера у меня тоже человек пять спрашивают, заняты или нет. Если устраивает по бюджету, получается, то без проблем: бронируем, и снимаю их с продажи», — заключил мужчина.

В сервисе GetContact указано, что мужчина не только торгует номерами, но указан и как «юрист». Не исключено, что он имеет отношение к ГИБДД. 

   
   

Новосибирский юрист Артём Болотов отметил, что при соблюдении необходимой процедуры и регистрационного порядка, который предусмотрен при передаче государственных автомобильных номеров другому владельцу, незаконной подоплёки в таких действиях нет.

«Если у меня на машине «красивые» номера, но я решил, что они мне больше не нужны, и хочу их продать — это не является преступлением или нарушением закона. Соблюдая установленную законом процедуру, мы с новым собственником едем в ГАИ на переоформление, и эти номера переходят ему. А оплачивает он это или я их ему просто дарю — это уже наши с ним правоотношения», — заключил Болотов.