Среди участников мероприятия – руководители крупных сетей АЗС, промышленных и транспортных предприятий.
В формате встречи «без галстуков» гости обсудили текущие вопросы сотрудничества. Представители «Газпромнефть-Региональных продаж» провели презентацию услуги «Личный кабинет»: в новом интернет-сервисе представлена информация о товарах и услугах, ценах на продукцию, контакты и адреса нефтебаз, есть возможность контролировать отгрузку нефтепродуктов, получать информацию об остатках и движении денежных средств, просматривать договоры и статистику по сделкам, формировать необходимые отчеты. Перевод ряда бизнес-процессов в онлайн-режим значительно упрощает взаимодействие клиентов и топливного оператора.
Отдельное внимание в рамках форума уделили новой комплексной услуге по оптовой поставке нефтепродуктов. «Газпромнефть-Региональные продажи» берет на себя обязанности по полному обеспечению клиентов топливом, включая разработку и оптимизацию логистических схем, диспетчеризацию, транспортировку, организацию технологических рейсов.
«Наша компания одна из первых в Новосибирске оценила такие преимущества комплексной услуги, как гарантированные, бесперебойные и круглосуточные поставки нефтепродуктов, – поделился опытом Сергей Дунаев, директор ООО «Исток». – Специалисты «Газпромнефть-Региональных продаж» любые вопросы решают своевременно и эффективно, а наше предприятие получает все виды топлива самого высокого качества».
Смотрите также:
- Новосибирцы теперь могут отслеживать готовность документов через Интернет →
- «Газпромнефть-Корпоративные продажи» внедряют современные решения →
- В Омске прошла конференция для поставщиков «Росводоканала» →