Банк УРАЛСИБ: следуя стратегии развития
Современный банковский бизнес должен не только учитывать запросы и потребности своих клиентов, но и предлагать им новые идеи и направления для развития. В Новосибирском филиале Банка УРАЛСИБ рассказали о главных векторах развития бизнеса в 2018 году, основных направлениях и приоритетах работы банка, отмечающего в этом году свой 30-летний юбилей.
– Александр Владимирович, сейчас в банковской сфере большая конкуренция, на рынке представлены продукты для самых разнообразных сегментов рынка. Какое место занимает на рынке Банк УРАЛСИБ?
Исполнительный директор, управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Новосибирске Александр Сорокин: УРАЛСИБ – универсальный банк, он работает и с физическими лицами, и с компаниями малого и среднего бизнеса, и с крупными корпоративными клиентами. По многим из этих направлений УРАЛСИБ входит в число крупнейших игроков на рынке.
Так, например, по итогам работы в 2017 году УРАЛСИБ вошёл в Топ-10 крупнейших ипотечных банков*, Топ-15 крупнейших автокредитных банков**, Топ-10 крупнейших эмитентов карт «Мир»***. В текущем году активный рост показателей по этим направлениям продолжился. Так, по итогам 9 месяцев 2018 года УРАЛСИБ выдал ипотечных кредитов на цели рефинансирования на сумму 2,4 млрд рублей, втрое превысив показатели за аналогичный период прошлого года. Программы рефинансирования, кстати, сегодня достаточно востребованы, поскольку позволяют клиенту «упаковать» в один кредит по более низкой ставке несколько полученных ранее в других банках кредитов (ипотеку, автокредиты, кредиты наличными, кредитные карты), а также включить в него дополнительную сумму средств на потребительские нужды. Также Банк активно развивает и линейку карточных продуктов. Ещё одно направление, которому Банк уделяет серьёзное внимание, – малый и средний бизнес. Здесь Банк УРАЛСИБ также является одним из лидеров на российском рынке, входя по итогам 2017 года в Топ-5 по объёмам кредитования малого и среднего бизнеса.
– На чём будет сосредоточено внимание Банка в направлении малого и среднего бизнеса в этом году?
Александр Сорокин:
– Мы постоянно следим за тенденциями на рынке и потребностями наших клиентов. Малый бизнес – одно из ключевых направлений развития бизнеса. В основе нашей работы с этим сегментом лежит комплексный подход. Сегодня в УРАЛСИБе предприниматели могут получить весь комплекс продуктов и услуг для старта и развития бизнеса: кредитные продукты, РКО, финансовые и нефинансовые сервисы, а также пройти обучение и получить помощь при выборе программы господдержки.
С начала 2018 года в Новосибирском филиале Банка УРАЛСИБ открыли расчётные счета более 3500 новых клиентов – предприятий малого бизнеса и частных предпринимателей.
– Проект, в котором ваш банк традиционно принимает участие, – «Мама – предприниматель» – тоже направлен на поддержку предпринимателей. Расскажите о нём подробнее.
Александр Сорокин:
– Этот проект нацелен на формирование у женщин, которые хотят начать своё дело, компетенций, необходимых для запуска бизнеса. В рамках проекта его участники в течение нескольких дней разрабатывают свои бизнес-идеи при поддержке профессиональных тренеров. Победители конкурса получают гранты от партнёра банка на открытие своего дела.
Банк УРАЛСИБ выступает партнёром этого проекта с 2017 года. Всем участникам в рамках партнёрства Банк предоставляет возможность бесплатного открытия расчётного счёта и его обслуживания в течение 3 месяцев. Выпускники проекта могут продолжить обучение в Университете бизнеса Банка УРАЛСИБ, а также получить кредит на старт своего бизнеса в Банке. Региональные этапы проекта прошли в Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Барнауле, Кемерове.
– В последнее время банковский бизнес направляет свои усилия на улучшение условий обслуживания разных категорий клиентов. Что в этом направлении делает Банк УРАЛСИБ?
Александр Сорокин:
– Важным приоритетом в работе УРАЛСИБа является обеспечение доступности финансовых услуг для людей с ограниченными возможностями. В этом году в Банке стартовал проект «Доступная банковская среда» по обучению сотрудников фронт-офиса культуре обслуживания клиентов с инвалидностью. В октябре в Новосибирске состоялся тренинг по теме «Повышение компетенций персонала сферы услуг при обслуживании клиентов с инвалидностью», участниками стали руководители отделений и клиентские менеджеры Банка. Цель проекта – создать комфортные и равноценные условия для обслуживания всех категорий клиентов.
* По данным («Высшая ипотечная лига») АЦ «Русипотека». ** По данным портала Banki.ru*** По данным портала Banki.ru
Смотрите также:
- Бизнесу в помощь. Какие новые предложения появились для предпринимателей? →
- Количество партнерских агентских точек Сбербанка на селе превысило 3000 →
- Банк УРАЛСИБ в Новосибирске провел пресс-завтрак для журналистов →