ПАО Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» лучших банков по уровню клиентского сервиса по итогам 2017 года, составленного порталом Banki.ru.
Новость по теме
Банк УРАЛСИБ повысил ставки по вкладам в долларах
Сейчас Банк УРАЛСИБ для удобства клиентов активно развивает все возможные дистанционные средства связи – электронную почту, контакт-центр, Интернет-Банк, Мобильный Банк, официальные группы Банка в социальных сетях, а также предоставляет обратную связь через «Народный рейтинг» портала Banki.ru.
Смотрите также:
- Как получить кредит?УРАЛСИБ развивает линейку продуктов и услуг для бизнеса →
- Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-5 лучших Интернет-банков для частных лиц →
- Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-15 по кредитованию потребителей →