Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.
Новый бренд «Ростелекома» основан на высоких
технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий,
теплый, чуткий и российский.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля
компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное
изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании,
образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает
ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную
принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к
диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома»
сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым,
символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь
сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он
пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания
названия компании.
В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение
ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг,
Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к
Инновационному развитию.
Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому»
компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей
российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в
традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в
новых высокотехнологичных сегментах.
«Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего
российского магистрального телеком–оператора и Межрегиональных компаний связи,
и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи,
высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому
коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом
«Больше возможностей!».
По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра
Провоторова, «ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести
корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми
приоритетами». «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их
интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое
информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои
потребности в общении», - пояснил А. Провоторов.
По его словам, «Ростелеком» предлагает решения,
учитывающие специфику конкретных людей, семей и компаний. Компания чутко
реагирует на запросы своих потребителей и стремится делать так, чтобы ее
телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их текущим потребностям». «Одновременно
мы развиваем новые технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть
готовыми ответить на ожидания людей и в будущем», - отметил Провоторов.
По словам Коммерческого директора ОАО «Ростелеком»
Павла Зайцева, «запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно
хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер
жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и
самореализации каждому».
Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.:
«Ребрендинг "Ростелекома" - уникальный проект с точки зрения
масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует трендам современного
рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового
бренда «Больше возможностей» выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь
людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг
связи в удобной, понятной и доступной форме».
Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett
Group Russia, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, отметил:
«Креативная идея "Больше возможностей передать главное" отражает стремление
нового «Ростелекома» стать современной высокотехнологичной компании, строящей
свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях».
Смотрите также:
- ОАО «Новосибирскэнергосбыт» дважды на высоте →
- Tele2 представляет новую рекламную концепцию →
- Универсальный сервисный провайдер →