Магазин в Новосибирске потерял проданные женщине холодильник и посудомойку

В Новосибирске местная жительница не смогла дождаться доставки уже оплаченных товаров из популярного магазина бытовой техники. Женщина рассказала, что несколько раз переносила дату доставки.

   
   

Как пишет портал НГС.Новости, в октябре 2020 года местная жительница приобрела в одной из популярных сетей по продаже бытовой техники шесть товаров. Она решила перенести доставку на более поздний срок и сделала это четыре раза. 15 марта выяснилось, что ей могут привезти лишь четыре товара из шести. Дама лишилась холодильника и посудомоечной машины общей стоимостью 65 тысяч рублей.

В магазине женщине рассказали, что не могут заменить товары на аналогичные, поскольку выросла цена. Нужных покупательнице моделей не оказалось на складе. Руководство торговой точки пошло на встречу жительнице Новосибирска и предложило вернуть деньги. Устроил ли данный вариант даму – остается загадкой.