«Ростелеком» выяснил, какие сервисы чаще всего подключали сибирские предприятия в первом квартале 2022 года.
В топ-3 вошли цифровые решения, которые обеспечивают безопасную работу организаций, помогают настроить бесперебойные коммуникации и повышают эффект рекламных кампаний.
Самой востребованной оказалась «Виртуальная АТС», которая помогает распределить входящие звонки между сотрудниками офиса, чтобы ни один звонок не остался без ответа. С помощью этого решения удобно переадресовывать вызовы, прослушивать записи разговоров или создавать мобильные рабочие места. При этом, покупать дополнительное оборудование не надо: звонки поступают на SIP-телефон, мобильный или компьютер. До 30 апреля 2022 года подключить услуги виртуальной телефонии «Ростелекома» можно за один рубль на 30 дней.
«Учитывая популярность сервиса, мы расширили возможности «Виртуальной АТС»: теперь решение позволяет подключать номера сторонних операторов. Это значит, что компаниям нет необходимости отказываться от привычных телефонов, для работы с внешним номером требуется только поддержка SIP-протокола сторонним оператором.
Кроме того, компании-клиенты виртуальной АТС из Иркутской и Новосибирской областей, а также из Красноярского края теперь могут подключать к сервису мобильные номера. Для них также будет доступен весь функционал этого облачного решения, включая запись разговоров, аналитику речи, интеграцию с CRM, статистику и дашборды», — отметил Вячеслав Куц, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
Второе место в рейтинге по итогам квартала занял сервис «Виртуальная частная сеть» (VPN). Это цифровое решение позволяет настроить передачу информации между офисами компании по защищенной сети. VPN гарантирует конфиденциальность документооборота и почтовых служб, обеспечивает надежный доступ к базам данных и приложениям для сотрудников компании, поддерживает стабильную работу электронных корпоративных систем управления.
Повысить эффективность бизнеса позволяет еще одна услуга, замыкающая тройку лидеров рейтинга. «Коллтрекинг» помогает анализировать результативность рекламных объявлений, связывая звонки с рекламным источником и сессией клиента на сайте. С помощью этого решения высчитываются наиболее успешные каналы продвижения для оптимизации бюджета на будущие кампании. Протестировать услугу можно бесплатно в течение 14 дней, чтобы оценить необходимость подключения дополнительных опций и выбрать подходящий тариф.
Узнать подробнее о других сервисах для бизнеса можно на сайте «Ростелекома».