Компания «Ростелеком» предлагает сибирским предпринимателям воспользоваться услугой «Домашний офис» на основе сервиса «Виртуальная АТС». Это предложение поможет представителям малого и среднего бизнеса настроить удобные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами, не выходя из дома.
При работе с сервисом «Виртуальная АТС» заказчику не нужно заказывать и обслуживать телекоммуникационное оборудование: все необходимое для работы находится на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Кроме того, предприниматели могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса через личный кабинет.
«За последний месяц мы зафиксировали рост обращений от предприятий малого и среднего бизнеса с просьбой помочь организовать работу в условиях удаленного доступа. Это и понятно: комплекс эффективных решений “Ростелекома” по организации удаленного доступа к информационным ресурсам клиента позволяет сохранить непрерывность бизнес-процессов в новых условиях. Кроме виртуальной АТС можно подключить мобильную связь по выгодным тарифам, сервисы по предоставлению доступа к интернету, по организации виртуальных частных сетей (VPN) и защищенного удаленного доступа. Можно также воспользоваться услугой “Виртуальный центр обработки и хранения данных” и установить защиту от DDoS-атак», — говорит Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственными сегментами ПАО «Ростелеком».
Подробнее об особенностях подключения услуг для бизнеса — на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 30 00.