ВсеИнструменты.ру увеличил выручку на 53,7% за год

Оборот компании за 2022 год составил 84,9 млрд рублей без НДС.

   
   

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру подвёл итоги 2022 года. В результате работы DIY-ритейлер получил 84,9 млрд рублей выручки, что на 53,7% больше, чем годом ранее. Сайт посетили более 320 млн пользователей, что на 26% больше, чем годом ранее.

За указанный период компании удалось увеличить количество продаж в штуках на 63%. Интенсивнее всего росли такие продажи в строительных материалах (+141%), товарах для офиса и дома (+122%), сантехнике (+93%). Также увеличился спрос на клининговое оборудование (+92%), товары для отдыха (88%), электрику и свет (+86%), крепеж (+73%), товары для сада (+68%), складское оборудование (+62%), спецодежду и СИЗ (+58%), расходные материалы (+52%), а также автогаражное оборудование (+45%). 

«Основными драйверами роста стали сразу несколько показателей. Первым стоит отметить расширение ассортимента. Сегодня на сайте к заказу доступен 1 млн. товаров (+32% за 2022 год). В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами. В результате у онлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: за год появилось более 950 новых партнеров. Сейчас их около 3500»‎, — комментирует новость Валентин Фахрутдинов, генеральный директор ВсеИнструменты.ру

В компании отметили, что в минувшем году активно занимались развитием автоматизации сервисов для поставщиков, например, личного кабинета на сайте. И около четверти новых партнеров за год пришли именно через этот инструмент. Активно развивается и оффлайн-сеть. За год в 250 городах России появилось 206 новых магазинов, всего их количество на данный момент превышает 700. Кроме этого, была введена в эксплуатацию вторая очередь склада компании в Домодедово — самый крупный российский распределительный центр площадью в 188 000 кв. м.

«Для многих участников рынка 2022 год показал, что бизнес должен быть гибким и нужно уметь оперативно подстраиваться под текущую ситуацию. Один из главных выводов, которые мы сделали для себя, — не менять долгосрочную стратегию, чтобы компания продолжала развиваться и расти, — добавляет Валентин Фахрутдинов. — По прогнозам наш сегмент рынка ждет консолидация — крупные игроки будут наращивать долю, а малые — уходить с рынка. Также будет дальнейшее развитие параллельного импорта и замещение ушедших брендов российскими товарами и ассортиментом стран, которые продолжают товарооборот с Россией, – Китай, Индия, страны юго-восточной Азии»‎.