— Такая ситуация может сложиться по нескольким причинам. Во-первых, молодые женщины после замужества обычно меняют свою фамилию, а перезаключить договор с банком на новую фамилию забывают. Соответственно, к нам попадают сведения, например, на Петрову, мы направляем платежное поручение в банк на эту фамилию, а там выясняется, что указанный нами в платежном поручении номер счета принадлежит женщине с фамилией Сидорова. Банк не может зачислить эту сумму из-за несовпадения реквизитов и возвращает ее нам, а мы уже запрашиваем у работодателя новую информацию.
Во-вторых, бывают случаи, когда нам передают банковские реквизиты получателя с ошибками — например, есть неточность в написании имени или фамилии. Такие суммы также возвращаются, и нам приходится направлять работодателю извещение о внесении исправлений в переданные им сведения. К сожалению, не все банки вовремя возвращают нам подобные платежные поручения, а пострадавшим в итоге оказывается получатель пособия.
Поэтому если вы, несмотря на заверения бухгалтерии своей организации, не получили пособие, вам необходимо позвонить на телефон горячей линии пилотного проекта Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования РФ.
Наши специалисты разберутся в ситуации и разъяснят, какие действия необходимо предпринять для скорейшего получения посо-бия в вашем конкретном случае.
Телефоны горячей линии на сайте r54.fss.ru
Смотрите также:
- В НСО через кредитные организации пенсии начислят не раньше 10 мая →
- Как можно получить пособие по уходу за ребенком на свой счет? →
- ... Какие способы доставки пенсии есть в области? →