В Сибирском банке отпраздновали Международный день клиента

К празднику присоединяется всё больше компаний, главная цель – поблагодарить своих постоянных клиентов. © / ПАО Сбербанк

19 марта 2019 года в Сибирском банке Сбербанка отпраздновали Международный день клиента. Он отмечается во всем мире сравнительно недавно, не является официальным, к празднику присоединяется всё больше компаний, главная цель – поблагодарить своих постоянных клиентов.

   
   

Первые лица Сибирского банка Сбербанка в этот день традиционно лично посетили офисы, чтобы поздравить клиентов, выразить благодарность за выбор и доверие, а также получить обратную связь. В новосибирском отделении по адресу ул. Дмитрия Донского, 33 клиенты получили в подарок книги из библиотеки Сбербанка от председателя Сибирского банка Татьяны Галкиной.

Татьяна Галкина, председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк: «Международный День клиента – еще один повод сказать нашим клиентам спасибо за то, что выбирают наш банк. Ежедневно мы стараемся радовать клиента высоким уровнем сервиса, качественными продуктами и услугами, искренней заинтересованностью в решении любых вопросов. Именно для комфорта клиентов сегодня Сбербанк строит экосистему. Мы становимся больше, чем банком – высокотехнологичной компанией. Это дает нам новые возможности и, конечно, накладывает дополнительную ответственность перед всеми, для кого мы работаем».

В отделениях Сибирского банка клиентам в праздник также вручили воздушные шары. Отметим, что Сбербанк неоднократно становился лауреатом премий в области клиентского опыта и клиентоцентричности. В банке осуществляется непрерывный мониторинг удовлетворенности клиента, идет обучение сотрудников, совершенствуются их компетенции, запускаются проекты, направленные на развитие эмпатии. Также идет постоянная работа по развитию офисной сети и развитию удаленных каналов обслуживания.

Смотрите также: