Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов объяснил, почему в городе не используется литой асфальтобетон для ремонта дорог при минусовых температурах, а также для укладки участков возле колодцев.
Дронов отметил, что литой асфальтобетон, действительно, отлично подошел для ремонт участков у колодцев и ливневок. Его в том числе можно было бы применить в ямочном ремонте дорог.
Литой асфальтобетон по сравнению с обычной смесью более прочный и дорогой. К примеру, асфальтовая смесь стоит от 3,2 тыс. до 4,2 тыс. рублей за тонну. Литой асфальтобетон будет стоить в два раза дороже.
Отмечается, что литой асфальтобетон более долговечный, его можно укладывать в минусовые температуры. Сейчас при "минусе" ремонт дорог в Новосибирске производят холодными асфальтобетонами, нагревая его инфракрасными установками или термогорелками.