Мэрия Новосибирска объяснила отказ от более прочного вида асфальта

Литой асфальтобетон более долговечный, его можно укладывать в минусовые температуры. © / Пресс-служба администрации города Смоленска

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов объяснил, почему в городе не используется литой асфальтобетон для ремонта дорог при минусовых температурах, а также для укладки участков возле колодцев.

   
   

Дронов отметил, что литой асфальтобетон, действительно, отлично подошел для ремонт участков у колодцев и ливневок. Его в том числе можно было бы применить в ямочном ремонте дорог. 

"К сожалению, в Новосибирске и области данной техники нет. Мы сейчас изучаем вопрос, чтобы коммерческие предприятия купили данную технику и могли использовать ее в Новосибирске", — заявил Дронов.

Литой асфальтобетон по сравнению с обычной смесью более прочный и дорогой. К примеру, асфальтовая смесь стоит от 3,2 тыс. до 4,2 тыс. рублей за тонну. Литой асфальтобетон будет стоить в два раза дороже. 

Отмечается, что литой асфальтобетон более долговечный, его можно укладывать в минусовые температуры. Сейчас при "минусе" ремонт дорог в Новосибирске производят холодными асфальтобетонами, нагревая его инфракрасными установками или термогорелками.