С момента запуска в эксплуатацию на официальном сайте и по настоящее время функцией «Народный контроль» воспользовалось около 2000 жителей Новосибирской области.
Сервис «Народный контроль» был разработан специалистами АО «Сибирская энергетическая компания» для оперативного решения вопросов, связанных с теплоснабжением и благоустройством Новосибирской области.
С помощью данной опции каждый житель в режиме online может информировать энергетиков о срывах ремонтных работ, некачественном устранении дефектов на теплотрассах, открытых люках, отсутствии ограждения при проведении ремонтных работ, повреждении зон благоустройства либо о других технологических нарушениях, зафиксированных на оборудовании теплосетевого комплекса. В целях дополнительного удобства потребителей и получения оперативной обратной связи о возможных технологических нарушениях энергетики внедрили сервис «Народный контроль» в мобильное приложение «СИБЭКО», которое заработало в мае 2017 года.
За весь период функционирования опции «Народный контроль» в энергокомпанию от жителей области поступило около 2000 обращений. Среди заявок 45% относились к качеству проведению работ по благоустройству и облагораживанию придомовых территорий, 30% касались качества горячего водоснабжения и параметров систем отопления, 20% составили замечания по состоянию люкового хозяйства энергетиков и 5% — вопросы, связанные с обнаружением дефектов на теплотрассах энергокомпании.
Срок устранения замечаний, оставленных на странице «Народного контроля», зависит от ряда факторов: сложности дефектов, температуры воздуха на улице, количества потребителей, которых, в случае устранения технологических нарушений, потребуется отключить от системы горячего водоснабжения и т.д. Если говорить о конкретных временных отрезках, то, к примеру, вопрос открытых люков решается в течение нескольких часов, на восстановление благоустройства дворов и дорог требуется 5-10 дней, а для приведения в надлежащие состояние теплоизоляции и внешнего вида объектов АО «СИБЭКО» закладывается более 10 дней.
«Контроль качества предоставляемых услуг нашим абонентам – один из главных приоритетов “СИБЭКО”. Энергокомпания благодарит неравнодушных горожан, которые активно пользуются сервисом “Народный контроль” и помогают нам оперативно устранять дефекты при эксплуатации теплосетевого комплекса. Опыт получения оперативной обратной связи позволил нам минимизировать наличие дефектов при эксплуатации теплосетевого оборудования и повысить его уровень безопасности», – подчеркнул технический директор АО «Сибирская энергетическая компания» Алексей Лымарев.
Смотрите также:
- На одной из улиц Новосибирска произошло парение теплотрассы →
- АО «СИБЭКО» завершило гидравлические испытания →
- Новогодние праздники – с теплом →