Почти 100% домов подключили к теплу в Новосибирске

Густаво Зырянов / АиФ

В Новосибирске 98,9% жилого фонда подключено к отоплению. Однако жители десятков домов до сих пор сидят с холодными батареями. В СГК рассказали, куда обращаться в таком случае.

   
   

В компании отметили, если отопление есть не во всех квартирах дома или не во всех комнатах, то дом подключен к теплу, но возникли проблемы во внутридомовом оборудовании. К примеру, произошло завоздушивание стояка. Для решения проблемы нужно обратиться в управляющую компанию 

Батареи могут быть холодными из-за ремонта на теплосетях, так как при включении отопления изношенные трубы часто рвутся. Самый быстрый способ проверить это – посмотреть на муниципальном портале "Мой Новосибирск".

Когда закончится ремонт труб, можно узнать в управляющей компании или у диспетчера мэрии по круглосуточному номеру 051 или в теплосетевом подразделении СГК: (383) 289-01-47 (с 8 до 20-00), 289-01-45 - дежурный в ночное время.

И, наконец, если дом подключен к теплу, но батареи еще теплые. В СГК отметили, что после подключения города к теплу несколько дней идет наладка режимов подачи тепла. Соответственно, проблема должна решиться через несколько дней сама. Если нет, то нужно обратиться в УК.