СГК напоминает о дистанционных способах оплаты за тепло

Потребителям доступны шесть способов онлайн-оплаты без комиссий. © / Пресс-служба "СГК"

Потребителям доступны шесть способов онлайн-оплаты без комиссий: через ресурсы Сибирской генерирующей компании, а также ее партнерских организаций.

   
   

Теплосбытовое подразделение компании просит потребителей использовать только дистанционные сервисы оплаты в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

Для потребителей из Новосибирска и Куйбышева есть шесть способов, чтобы оплатить отопление и горячую воду дистанционно без комиссии:

  • через мобильное приложение СГК (доступно для скачивания на платформах App Store и Google Play);
  • через личный кабинет на сайте Сибирской генерирующей компании;

а также через ресурсы и сайты партнеров компании:

  • сайт АО "Новосибирскэнергосбыт";
  • мобильное приложение «Платосфера»;
  • платежный кабинет системы «Город» (pay.kvartplata.ru);
  • мобильное приложение «Квартплата+».

Кроме того, доступна оплата через приложение Сбербанк Онлайн (банк взимает комиссию).

Вопросы по дистанционной оплате можно задать следующими способами:

  • через раздел «Обратная связь» мобильного приложения;
  • через форму «Задать вопрос» на сайте https://www.sibgenco.ru;
  • по электронной почте services@sibgenco.ru;
  • по многоканальному телефону контакт-центра СГК: +7 (383) 289-12-12 (режим работы: в будние дни с 8 до 17 часов; суббота, воскресенье – выходные).

«Также мы просим наших потребителей уделить внимание старшему поколению – помогите родственникам освоить дистанционные платежи за жилищно-коммунальные услуги и пользоваться ими, вместо того, чтобы платить в жилищной конторе или в банке», – отметил директор теплосбытого подразделения СГК Дмитрий Григорович.

   
   

Все производственные предприятия СГК – пять ТЭЦ и теплосети работают в штатном режиме, отопительный сезон проходит нормально. Запасы угля на складах превышают нормативные.