Жительница Новосибирска пожаловалась на некачественные услуги в салоне красоты на улице Серафимовича. После введения препарата у девушки перекосило лицо. Об этом она рассказала в отзыве на сайте «Фламп».
Лазерную эпиляцию, по словам сибирячки, мастер провела очень неаккуратно и быстро — всего по две минуты на зону, в то время как в других салонах на это отводится около 20 минут. Кроме того, оказалось, что мастер эпиляции и косметолог — один и тот же человек.
«На просьбу показать флакон с препаратом косметолог предложила просто ничего не ставить. Не понимаю, почему для нее оказалось проблемой то, что является нормой для всех клиник? Поставила препарат криво, не знаю, как так можно было сделать, ранее такого никогда не было. Искривило мне лицо. Две недели слез, я не могла смотреть в зеркало на себя, это было ужасно — одна бровь выше другой на целый сантиметр»,— поделилась жительница Новосибирска.
После неудачной процедуры с клиенткой связался директор салона — предложил исправить ситуацию у другого мастера. Девушка согласилась, однако чуда не случилось: искривление так и осталось. В итоге сибирячке пришлось обратиться в другой салон. Теперь она зареклась никогда не экономить на косметологах.
В комментариях пользователи порекомендовали девушке написать претензию на адрес руководителя салона. Если это не поможет, — обратиться в Роспотребнадзор и Минздрав.