Новосибирская служба 112 приняла тысячи звонков по поводу COVID-19

В сутки на «горячую линию» поступает 600-700 звонков. © / Правительство Ростовской области

Более 7 тысяч звонков приняла круглосуточная «горячая линия» по номеру 112 с начала марта. Об этом рассказали в правительстве Новосибирской области.

   
   

В региональном кабмине отметили, что служба принимает заявки от пожилых на помощь в доставке продуктов и медикаментов. Кроме того, горожане узнают справочную информацию о том, что делать по приезде из-за рубежа. Звонящие интересуются порядком обсервации, оформлением больничных и т.д.

Как отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов, в сутки на «горячую линию» поступает 600-700 звонков. В работе службы задействованы 22 оператора. Если операторам нужно уточнить информацию, они перезванивают сами.

Около 95% всех звонков связаны с консультированием по разным вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Менее 5% звонков – вызовы скорой помощи.

Также на горячую линию можно позвонить, если работодатель нарушает трудовые права в период нерабочей недели. 

Кроме того, система «112» интегрирована с Единой регистратурой и номером «124». Если вам нужно записаться на приём к врачу либо вызвать его на дом, то оператор системы «112» переключит вызов на специалистов Единой регистратуры.