В Новосибирске вынесли приговор Олегу и Анне Голдиным. Правда, первый
до него не дожил, он умер через два месяца после заключения в СИЗО. Супругов признали виновными в жестоком убийстве 9-летнего ребёнка знакомой. В отсутствие матери девочку подвергали жестоким пыткам, а всё происходящее снимали на камеру.
«Одна с детьми»
Несколько лет назад, после внезапной смерти мужа, Елена Зайцева (имя и фамилия изменены) осталась одна с тремя детьми. Отдушиной для неё, как нередко бывает в таких тяжёлых ситуациях, стала религия. Женщина ходила на массаж к Олегу Голдину. Мужчина начал погружать её в эзотерические практики, а позже познакомил со своей женой Анной. Несмотря на разницу в возрасте, они начали тепло общаться, даже ездили вместе на ретриты.
Пара казалась настолько приятной и просветлённой, что вскоре полностью подчинила себе волю и сознание новой знакомой. А со временем почти переселились в её большой и красивый дом в селе Каменка под Новосибирском.
У Елены хорошая, высокооплачиваемая работа. На тот момент она была страховым агентом. Соседи недоумевали: что общего может быть у умной и интеллигентной женщины с этими странными людьми в неопрятных балахонах. А вскоре стали замечать, что дети соседки почти перестали выходить на улицу.
«Мочись на пол!»
Зайцева же настолько дове- ряла своим духовным едино- мышленникам, что оставляла их присматривать за своими детьми. Трагедия разыгралась летом 2024 года.
Елене надо было уехать в командировку. Она пригласила Голдиных пожить у неё дома. Они приехали 14 июня и сразу занялись «изгнанием сущностей» её средней дочери Маши (имя изменено). Её избивали бельевой верёвкой и крапивой. Четверо суток не давали есть и запрещали ходить в туалет. Голдин поставил девочку посреди комнаты и заставил мочиться на пол на глазах у 14-летнего брата, а потом вытирать. Мальчик был настолько запуган и подавлен под их влиянием, что не решился заступиться за сестру«.
Все пытки Олег Голдин снимал на видео. Это и стало главным доказательством вины. Голдины запрещали Маше даже пить без разрешения. Она украдкой пробралась к кулеру налила себе воды. Увидев это, Голдин обезумел от ярости. В наказание он наполнял стакан и заставлял девочку пить снова, снова и снова. Когда она уже не могла, насильно вливал в неё воду. Уже потом на теле ребёнка судмедэксперты обнаружат характерные раны вокруг рта. В общей сложности в Машу влили восемь литров воды. У неё начался неконтролируемый понос. Потом она потеряла сознание.
«Дочь плохо себя чувствует»
Только после этого Голдины позвонили её матери и попросили приехать. И уже она вызвала умиравшей малышке скорую, сообщив, что «дочь наелась конфет на голодный желудок и теперь плохо себя чувствует».
Несмотря на все усилия ме диков, Машеньку спасти не получилось. На теле ребёнка просто не было живого места из-за ссадин и ран. После обыска в доме нашли страшные записи с её пытками, которые продолжались все бесконечные четыре дня без мамы, на глазах у перепуганных брата и сестры.
«На допросе Олег Голдин так и не признал вину, — рассказывает следователь 3-го отдела по расследованию особо важных дел областного СУ СКР Татьяна Курмазова. Он категорично заявлял, что девочка была плохая и ленивая, а он её воспитывал и делал всё правильно. Уже на суде его жена принесла извинения».
Приговор
Супругов Голдиных задержали. Впрочем, Олег до суда не дожил. Через два месяца после попадания в СИЗО, его увезли в больницу, где он умер. Однако это не тот случай, ког- да обвинения автоматически снимаются.
29 января 2026 года решением суда его признали виновным в истязании несовершеннолетнего, находящегося в беспомощном состоянии, с особой жестокостью, издевательством и мучениями для потерпевшего, группой лиц по предварительному сговору. Также он виновен в убийстве малолетнего. И только после вынесения приговора уголовное дело в отношении него закрыли. Анну Голдину признали виновной только по первой статье об истязании беспомощного ребёнка — её приговорили в 4 годам колонии общего режима.
В тему
У девочки был шанс на спасение: рано утром через четыре дня домой вернулась мама. Но женщину снова вызвали на работу. Успев лишь взглянуть на спящих детей, она снова уехала. А пытки над её дочерью продолжились.