Сотни замерзших сибиряков подрались с охраной новосибирского аквапарка

Сотни жителей разных регионов Сибири с оплаченными билетами на руках не смогли попасть в новосибирский аквапарк «Аквамир». © / Служба эвакуации АСТ-54

Сотни жителей разных регионов Сибири с оплаченными билетами на руках не смогли попасть в новосибирский аквапарк «Аквамир». В праздничный день посетить заведение решило слишком много людей: из-за коронавирусных ограничений аквапарк не смог вместить всех желающих, им пришлось ждать своей очереди на улице, в 30-градусный мороз. 

   
   

Сегодня, 4 января, около аквапарка на левом берегу собралась огромная толпа. Более сотни человек окружили здание. Многие их них приехали в Новосибирск издалека — из Красноярска и даже Иркутска. Но даже несмотря на проделанное расстояние и наличие уже оплаченных билетов, гостей внутрь не пустили.

«Я приехала с сыном из Красноярска. Специально выгадали денек, купили билеты и приехали. Вот уж не думала, что сибирская столица нас так встретит! Три часа мы стояли на улице в толпе таких же отчаявшихся людей. Мужики с охраной даже пытались драться! Бесполезно. Говорят, из-за коронавируса количество посещений ограничили. Ну а мы-то тут причем? Надо было заранее предупредить, как-то планировать работу, чтобы людей не морозить», — рассказала «АиФ-Новосибирск» Валентина Яковлева из Красноярска. 

К слову, на новогодних праздниках «Аквамир» не прекращал продажу билетов. Билеты можно было купить через сайт. Однако теперь такая функция уже недоступна. На главной странице сайта опубликовано сообщение: «Уважаемые гости и посетители, в целях соблюдения методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 3.1/2.1.0204-20 ОТ 23.07.20 доводим до вашего сведения, что на территории аквапарка действует ограничения по максимальном количеству посетителей, одновременно находящихся на территории комплекса "Аквамир" в размере не более 50% от вместимости объекта». 

Также указан телефон колл-центра, по которому желающие могут связаться с аквапарком и уточнить о возможности визита, — +7 (383)316 00 00. Однако журналистам «АиФ-Новосибирск» не удалось связаться с представителями компании ни по этому номеру, но по другим, указанным на сайте. Голосовой помощник переводит абонентов на оператора, однако после коротких гудков звонок сбрасывается. 

Аквапарк, как указано на сайте, принимает жалобы и предложения по почте. Однако, судя по отзывам на «Флампе», все сообщения на этот адрес остаются без ответа. Посетители требуют вернуть потраченные на билет деньги.

«Что обещает нам Аквапарк? Яркие впечатления, острые ощущения, незабываемый отдых. Что мы получаем? Да, "отдых", действительно, незабываемый. Такое не забудешь. Чувствуешь себя бараном в загоне. Это квест! И задача одна — не задеть чье-нибудь голое тело. И ты его не прошёл. Таких очередей и количество народа я не видела нигде. Гардероб, касса, поиск свободной кабинки — 1 час. Горка. Одна. 40 минут. Попытка купить поесть — 1 час 40 мин.!!! Кстати, я сдалась и просто ушла. Я пишу на их почту. Меня игнорируют. Я требую вернуть денежные средства назад. Если не поступит ответа, я напишу в Роспотребнадзор», — такой отзыв на «Фламп» оставила жительница Новосибирска Яна Кирюхина.     
   

«Ужас. Никаких мер ограничения. 4 января час стояли на морозе -30. Купили электронные билеты заранее. На полный день. Нас заверили, что якобы есть меры и только 1500 человек в день. Но это ужас! Роспотребнадзор, вы куда смотрите? Запускают всех. По три куртки вешают на 1 крючок! Люди! Не приезжайте», — написала пользователь Александра.