2,5 млн сообщений в месяц: сибирские компании стали отправлять больше СМС

«СМС Реклама» позволяет гибко работать с целевой аудиторией. © / ПАО "Ростелеком"

В 2019 году сразу в пять раз по сравнению с предыдущим годом выросло число сибирских компаний, пользующихся услугой «СМС Реклама» от «Ростелекома». В среднем за месяц они отправляют 2,5 миллиона сообщений благодаря цифровому сервису, который дает возможность предпринимателям создавать базу клиентов для рассылки, распространять информацию о выгодных акциях или распродажах, а также отслеживать эффективность и окупаемость отдельных рекламных кампаний.

   
   

«СМС Реклама» позволяет гибко работать с целевой аудиторией и настраивать рассылку по выделенным параметрам. Например, клиентов магазина можно сгруппировать по полу, возрасту и доходам, после чего отправлять каждой группе определенные предложения. Цифровой сервис также помогает настроить рассылки от имени компании, когда вместо номера отправителя клиенты видят в заголовке сообщения известное название торговой сети или салонов красоты.

«Еще одним преимуществом услуги является возможность контролировать время отправки сообщения, чтобы клиенты не получали рассылку ночью или рано утром.  Сервис также позволяет настроить автоматическую подстановку в СМС имени, возраста и даже даты рождения получателя, что помогает вызвать доверие у клиента таким личным отношением со стороны компании», — отметил Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».

В рассылку можно также добавлять временные промокоды для рекламных кампаний, которые создаются в личном кабинете и отправляются каждому контакту из базы. А если в смс-сообщение включить ссылки на общий сайт компании или на страничку с конкретной акцией, то можно проанализировать число заинтересовавшихся клиентов по статистике переходов.

Абонентская плата за услугу «СМС Реклама» зависит от размера базы и потребностей заказчика: для предпринимателей доступны готовые пакеты по 500, 1 500, 3000 и 5 000 СМС в месяц. Итоговая плата за сервис суммируется со стоимостью индивидуальной подписи, подключение которой является обязательным условием. При этом к одному ИНН можно привязать до пяти подписей, абонентская плата за каждую — 2 000 рублей в месяц.

Оформить заявку на подключение «СМС Рекламы» можно на сайте компании или в личном кабинете корпоративного клиента, на все вопросы по этой услуге и пакетным предложениям для бизнеса специалисты ответят по телефону: 8 800 200 30 00.

* * *

   
   

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

*  *  *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,1 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,3 млн пользователей, из них свыше 5,5 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

Выручка группы компаний за 9 месяцев 2019 г. составила 242,6 млрд руб., OIBDA достигла 81,4 млрд руб. (33,6% от выручки), чистая прибыль — 16,4 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Смотрите также: