В целях повышения качества обслуживания клиентов call-центр Банка «Левобережный» перешел на круглосуточный режим работы.
Проконсультироваться по продуктовой линейке, уточнить режим работы офисов, а также получить любую другую интересующую информацию можно по телефону (383) 3-600-900. Важно, что специалисты call-центра осуществляют круглосуточную поддержку клиентов-держателей банковских карт.
Сall-центр обеспечивает прием максимального количества входящих вызовов. Действующие и потенциальные клиенты «Левобережного» могут легко дозваниваться до банка в любое удобное время и получать достоверную информацию о финансовых услугах, которые предоставляет банк.
Банк «Левобережный» - официальный сайт
Реклама Банка «Левобережный» (ОАО)
Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 1343 от 27 августа 2002 г.
Смотрите также:
- Банк УРАЛСИБ вошел в топ-10 рейтинга популярных кредитов без обеспечения →
- Банк УРАЛСИБ и Бинбанк объединили сети банкоматов →