Новосибирский градоначальник сообщил, что у него вызывает особые вопросы развязки с двух сторон переправы и обещание областных властей платить компенсацию за недополученные доходы концессионеру. Кроме того, Анатолий Локоть хорошо отнесся к идее проведения референдума по проекту моста и даже внес предложение задать вопрос о том, хотят ли горожане платить за проезд по переправе.
«Я оставлю за скобками цену моста. Но экономическая схема предполагает подписание концессионного соглашения. Это значит, что если инвестор не получит доход, то расплачиваться за это будет бюджет. Потоки, которые предполагаются, с которых будут платить деньги, они тоже менялись. И мы об этом спорили, обращались несколько раз, в том числе, в наш университет, в НИИЖТ, обращались к той математической модели, чтобы с помощью нее рассчитать эти потоки. И там остались вопросы, на которые никто не дал однозначного ответа», — заявил мэр города Новосибирска.
Кроме того, у городской администрации есть претензии к проекту, которые связаны с развязками по въездам на мост с левого и правого берега. По словам градоначальника, проектировщик уверяет, что все готово для начала строительства, но это не соответствует действительности. Особняком у муниципалитета стоит к желанию региональных властей закрыть Октябрьский мост на ремонт, который продлится несколько лет.
«Это невозможно сделать в Новосибирске – закрыть Коммунальный мост. Ни при каких условиях», – твердо сказал мэр города Анатолий Локоть.
Смотрите также:
- Откуда скидки? Почему переправа через Обь наполовину подешевела. →
- В Новосибирске определили стоимость проезда по четвёртому мосту →
- ... Будет ли платным новый автомобильный мост через реку Обь? →