Подготовительные работы начались в мае 2011 года: сначала мост полностью помыли с помощью аппаратов высокого давления, затем зачистили отшелушившуюся старую краску и загрунтовали.
«Те, кто ехал по Коммунальному мосту, мог видеть, что мост был весь рыжий, пятнистый. Такого цвета были места, где имелись дефекты покраски прошлых лет», — рассказал Виталий Аткин.
Для покраски использовались сурик и светло-серая краска ХС-119, предохраняющая металлические конструкции от ржавчины. Силами 26 человек из подрядной организации «Тонком» покрасили 112 600 кв. метров внутренних площадей и наружных поверхностей метромоста.
«Это был первый год, когда мы покрасили полностью весь мост. До этого на покраску уходило 2 сезона. Краска, предусмотренная по проекту, имеет специфический запах, поэтому для проветривания моста были открыты все окна-форточки на эстакадах и 2 вентиляционные шахты», — уточнил начальник службы пути.
В следующий раз метромост будут красить через 10 лет.
Смотрите также:
- В Новосибирске столкнулись «Рено» и КамАЗ: иномарка перевернулась на крышу →
- На Бугринском мосту смонтировали последние ванты →
- КамАЗ ушёл под асфальт в Новосибирске →