Специалисты АО «САХ» в Новосибирске ищут 246 абонентов, которые переплатили за услугу по вывозу мусора. Сообщается, что им пишут и звонят, но пока работа не даёт результата. Ситуацию объяснили в пресс-службе организации.
В конце декабря 2024 года МУП «САХ» преобразовали в АО «САХ». При переименовании организации в системе «Платосфера» произошёл сбой и стали высвечиваться два регоператора: МУП и АО. Некоторые жители заплатили и тем, и тем.
«Региональному оператору удалось связаться с большинством клиентов, которых коснулась ошибка, решить проблему с задвоенными счетами и перенести оплату из МУП в АО, но 246 человек не удалось идентифицировать», — говорится в сообщении регоператора.
Новосибирцев, которые подозревают, что входят в число этих граждан, просят обращаться в АО «САХ».