Новосибирск, 29 октября – АиФ-Новосибирск. 30 октября, с 15 до 16 часов, позвонив по номеру 363-79-22, Вы можете задать любой интересующий вас вопрос о защите прав потребителей.
Новые ботинки развалились через неделю? В магазине упаковали гнилую картошку? Отравились пирожком из киоска? Обсчитали на рынке? В химчистке испортили шубу? Нагрубил официант в кафе? Подвела служба такси, и вы опоздали на самолет? Как правильно реагировать на нарушение своих прав и куда жаловаться на недобросовестный сервис и некачественные услуги?
На эти и другие вопросы читателей ответит Елена Михайлова, начальник отдела по защите прав потребителей мэрии Новосибирска.
Задавайте свои вопросы прямо сейчас! Оставьте их в комментариях или пришлите на адрес nskaif@itrend54.ru. Также ждем ваших звонков во время прямой линии, 30 октября с 15:00 до 16:00, по тел. 363-79-22.
Смотрите также:
- Эксперты в Новосибирске обсудят проблему наркомании в режиме онлайн →
- 28 февраля специалисты обсудят актуальные вопросы в сфере ЖКХ →