Авиакомпания отказалась перевозить тяжелобольного новосибирца в Харбин

Из личного архива / Из личного архива

   
   

Новосибирск, 26 сентября – АиФ-Новосибирск. Пострадавший в ДТП 25-летний Максим Куприенко вместе со своей матерью должен был вылететь 23 сентября в Харбин, где в минувшую среду у молодого человека была назначена предварительная консультация в клинике. Мать больного  - Светлана Петровна - приобрела два билета на рейс «Уральских авиалиний» «Новосибирск-Харбин», но вылететь ей с сыном в назначенный срок не удалось:  представители авиакомпании отказались перевозить Максима.

«Авиакомпании было известно, что мой сын – колясочник, была предоставлена справка врачебной комиссии о недееспособности и гарантийное письмо о моей ответственности за перевозку больного, - сообщила АиФ-Новосибирск Светлана Петровна. - В аэропорту мне сказали, что нужна выписка из больницы с разрешением транспортировки. Я показала им официальную бумагу, в которой не было запрета на авиаперелет Максима, но в итоге представители авиакомпании сообщили, что директор отказал в перевозке».

По словам матери Максима, авиакомпания согласилась перевезти Максима следующим рейсом, но с разрешительными документами и в сопровождении медицинского работника. Пропавшие билеты «Уральские авиалинии» возмещать не станут.

«Мне казалось, что я в страшном сне, - сказала Светлана Петровна. - Пока решалась ситуация в аэропорту, мой сын – инвалид первой группы, пролежал три часа в холодной скорой. Сейчас нам выдали справку, где уточняется, что противопоказаний к авиаперелету нет. Теперь придется лететь 7 октября, так как в ближайшие дни в Китае будут праздничные дни. В результате мы потеряли две недели».

Новосибирская транспортная прокуратура даст оценку законности действий представителей авиакомпании, по результатам которой будет принято решение о необходимости применения мер прокурорского реагирования, говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Смотрите также: