Блогер из Новосибирска Сатир снял ироничное шоу в Колывани

Блогер и комик из Новосибирска Илья Шабельников (Сатир) примерил на себя роль журналиста федерального телеканала и записал ироничное видео из Колыванского района. За пару дней видеоролик посмотрели более 460 тысяч человек.

   
   

Видео опубликовано на YouTube-канале комика, однако из-за нецензурной лексики его невозможно привести полностью. Шоу называется «Дорогие россияне». Илья перевоплотился в журналиста федерального канала «Российский» Тимофея Коршуна, который приехал в Колывань снимать передачу «Россия как есть».

Журналист беседует с местными жителями о прелестях жизни в Колывани. Однако выясняется, что люди ни на что не жалуются и даже довольны местной властью. А все потому, что перед съемками им заплатили денег. 

Главным героем видео становится местный житель Петр, у которого якобы есть Iphone, а во дворе стоит Porsche Panamera. Однако весь реквизит для героя тележурналист представляет ему перед записью и тоже платит деньги перед съемкой за хорошие высказывания о Колывани и жизни в России.

Вот один из диалогов журналиста и местного жителя.

— Итак, Петр, расскажите, как вам ездится на своем люксовом автомобиле, на который вы заработали благодаря тому, что живете в Колывани, и здесь такая замечательная администрация? А как вам эти дороги?

— Ну дороги, с одной стороны, хорошие, а с другой, бывает, и плохие…

   
   

— Нет-нет-нет!

— Ну а как? Они и есть плохие! Как я тебе скажу, что они хорошие?

— Нет, мы делаем репортаж, чтобы это по-другому выглядело.

— Хороших дорог нет нигде! Как я тебе скажу?

— А вот так, — протягивает герою смятые тысячные купюры. — Петр, как вам ездится по этим дорогам?

— А мне замечательно ездится. Государство о нас беспокоится. И дороги ремонтируются.

В завершение видео оба мужчин садятся на вымышленную скамейку, которую якобы установил глава города, и хвалят сибирскую глубинку.

Сам Сатир отметил, что позаимствовал идею шоу у американского комика Саши Барона Коэна, который известен по роли в «Борате».

За пару дней видеоролик посмотрели более 460 тысяч человек.