«Цыганщина и тараканы». Новосибирцы составили топ худших торговых центров

Густаво Зырянов / АиФ

Торговый центр — это не только возможность закупиться необходимыми вещами, но и подходящее место, чтобы отдохнуть или провести выходной с семьёй. Но в некоторые ТЦ покупатели не спешат возвращаться: одних не устраивает атмосфера, другие недовольны тем, как в заведении относятся к посетителям. «АиФ-Новосибирск» изучил отзывы, которые оставили новосибирцы в сервисе 2ГИС, и составил топ худших торговых центров города по мнению клиентов.

   
   

ТК «Амстердам» — 3 звезды из 5

Фото: Скриншот 2ГИС

Самый низкий рейтинг получил торговый комплекс «Амстердам» в Ленинском районе — 186 пользователей оценили его на три звезды из пяти возможных.

Первым недостатком ТЦ новосибирцы назвали неубранные туалеты.

«Сколько бы раз ни заходили, а в туалетах либо грязно так, что бумага из ведра вываливается, либо очереди такие, что весь коридор битком. Насчёт чистоты можно списать на посетителей, но посетители есть во всех ТЦ, а грязь и толпы людей не во всех», — возмущается Ната Ли.

Другая проблема, с которой регулярно сталкиваются посетители «Амстердама» — неудобная парковка, где можно стоять бесплатно всего лишь 20 минут. Это самая частая причина негативных оценок.

«Слишком мало, чтобы припарковаться, дойти до магазина, сделать выбор, оплатить, вернуться и выехать. С удовольствием бы посетила весь ТЦ, но именно из-за парковки этого не делаю. Пока найдешь парковку поблизости, уже устанешь. Сходишь в один отдел и обратно», — сетует Анна Филатова.

Из плюсов торгового центра новосибирцы назвали обилие разных магазинов, где можно закупиться всем необходимым, а также интересную архитектуру здания, которая напоминает дома в Нидерландах.

   
   

ТРК «Ройял парк» — 3.1 звезды из 5

Фото: АиФ/ Густаво Зырянов

Второе место в антирейтинге досталось торгово-развлекательному комплексу «‎Ройял Парк»‎ в Заельцовском районе. Он получил 3.1 звезды из 5 возможных на основе 621 отзыва.

В негативных отзывах посетители отмечают неширокий ассортимент товаров, скользкую плитку на входе в зимнее время, а также антисанитарию в местах общественного пользования.

«‎Магазины — малоизвестные бутики, в которых нет посетителей и всегда пусто. Детских хороших магазинов нет, сетевых семейных тоже. А туалеты — отдельная песня, такой вони нигде не сыскать, будто там умерло стадо мамонтов! Задыхаются все, кто ходит туда, включая сотрудников, заскакивают и убегают!»‎ — эмоционально высказалась Ольга Соловьева.

«Мужской туалет на 1 этаже — это просто ужас. Запах стоит такой, что невозможно сделать вдох. Грязь и полная антисанитария»‎, — написал Дима Пашков.

«За прилегающей территорией ТЦ никто не следит, всё обледенелое, многие подскальзываются, а я ещё и упала»,‎ — поделилась Дарья Afate.

Из плюсов ТЦ клиенты выделили хорошее качество услуг парикмахеров, а также доброжелательных сотрудников на фудкорте. Также «Ройял Парк» высоко оценивают за доступность — магазин находится на Красном проспекте поблизости от станции метро «Заельцовская», благодаря чему до него можно быстро добраться из других районов.

ТРК «Эдем» — 3.2 звезды из 5

Фото: "АиФ-Новосибирск"/ Алексей Лукоянов

О крупнейшем ТЦ Советского района «Эдем» пользователи 2ГИС оставили 438 отзывов. По их итогам он получил 3.2 звезды из 5 и занял третью строчку в антирейтинге.

В основном посетителей торгового центра возмущают парковка и вход, которые не чистятся в зимнее время, а также странный интерьер. Некоторые из клиентов жалуются на грубость персонала и тараканов в помещении.

«Неуютно, неудобно. Некомфортабельные туалеты, проблемы с мылом, мало сушилок. Лестницы совсем не соответствуют стилю ТЦ, как будто это не для посетителей. На четвёртый этаж нет эскалатора. Плохое состояние диванчиков. Негде подзарядить телефон. По самому ТЦ ходить не хочется, только зайти в нужный магазин и уйти», — написала Софья Бычкова.

«Парковка зимой не чистится, машину кидает из колеи, идешь по этим колдобинам и боишься под колёса попасть. Теперь все это активно тает, снежная каша, лужи по щиколотку. Чтобы посетить Эдем, надо возить с собой сапоги резиновые для всей семьи», — возмутилась Екатерина Чуканова.

«Цыганщина. От этой позолоты натурально тошнит. Пик отсутствия вкуса», — описал интерьер Егор Михальский.

«Слишком много тараканов. Слишком много потрескавшихся стульев, которые которые издают неприятный звук при перемещении по полу. Двигать неудобно. Но, конечно, по сравнению с тараканами это ничто», — оставила отзыв Эвелина Бисерова.

Из плюсов «Эдема» пользователи чаще всего выделяют разнообразие магазинов и кафе, а также хороший кинотеатр и площадки для семейного досуга.

ТРЦ «Галерея Новосибирск» — 3.3 звезды из 5

Фото: Скриншот 2ГИС

Самый большой и популярный ТЦ Новосибирска «Галерея» набрал всего 3.3 звезды по итогам более полутора тысяч отзывов. В основном гости заведения критикуют его контингент, парковку и неудобную планировку.

«Бесплатная парковка на 1 час! Мне с таким ужасным заездом она и бесплатно не нужна, как и многим другим людям, особенно владельцам больших машин, которые просто туда не могут заехать. Время начинает отсчитываться с начала въезда. Пока заедешь, найдешь место, пройдешь через охрану, спустишься на лифте, минимум 20 мин проходит», — пишет MilaSHka.

«Тесно и некомфортно. Чтобы с парковки попасть на торговые этажи, нужно пройти квест со спуском на лифтах, на которые колоссальная очередь» — пожаловался Алекс.

«Попрошаек на фудкорте никто не хочет выгнать? Они внаглую лезут уже, почему охрана не реагирует на этих мошенников?» — задаётся вопросом Alina Sh.

Другие пользователи 2ГИС хвалят «Галерею» за богатый выбор товаров и услуг, удобное расположение в центре города и приветливый персонал. Отдельно новосибирцы оценили внедрение зарядок для клиентов: «Это важно в нашем темпе жизни».

Напомним, ранее пользователи справочника 2ГИС назвали худшие поликлиники Новосибирска. В своих отзывах горожане оценили скорость приема врачей, удобство записи к медикам, а также отношение докторов к пациентам.