Доброволец из Новосибирска рассказал, что нужно взять с собой в зону СВО

Густаво Зырянов / Сиб.фм

Военный пенсионер и майор запаса Дмитрий Зенин, который с 25 мая по 13 августа 2022 года участвовал в спецоперации в Запорожской области в качестве доровольца, рассказал о том, какие лекарства нужно взять с собой в зону СВО.

   
   

Дмитрий дал рекомендации тем мужчинам, которые стали добровольцами для участия в спецоперации или отправятся туда в рамках частичной мобилизации.

«Нужно правильно собраться. Не брать с собой много личных вещей, это выглядит комично. Лично я собирался по ролику из интернета. Не помню, кто его выпустил. В принципе, этого оказалось достаточно. За исключением того, что взял с собой много лекарств. По крайней мере, у нас на позиции медикаментов было достаточно. Конечно, необходимо взять лекарства от живота, от изжоги, от насморка и что-нибудь противовирусное. Ещё какую-нибудь мазь. Всё, больше ничего не надо. Жгутов и перевязочных материалов там сколько хочешь. Лежат целыми ящиками», - сказал Дмитрий Зенин в беседе с «АиФ-Новосибирск» в пресс-центре медиахолдинга «Сибфмгрупп». 

Также Дмитрий Зенин прокомментировал информацию о том, что некоторые советуют с собой зачем-то брать тампоны и женские прокладки.

«Некоторые ещё советуют брать с собой прокладки и тампоны. Прокладки – однозначно пригодятся, в дополнение к обувным стелькам, они крепятся сверху на стельку. Тампоны – кто-то сумасшедший, наверное, такое придумал. С трудом представляю: человек получил пулевое ранение – и ему в эту дырку что-то пытаются засунуть. Это безумие. Есть медицинские перевязочные материалы, которые для этого предназначены. У меня, слава Богу, ранений не было. Но приходилось оказывать другим первую медицинскую помощь», - отметил Дмитрий Зенин. 

Также военный посоветовал мужчинам, которые попали под мобилизацию или скоро туда попадут, воздержаться от употребления спиртных напитков в зоне проведения СВО.

«Алкоголь из нормального человека делает героя. И для него это практически всегда очень плохо заканчивается. Редко кто потом после этого остаётся в живых», – заключил Дмитрий Зенин.