Гибель девочки в новосибирской школе прокомментировали власти города

В департаменте образования мэрии Новосибирска сообщили, что погибшая девочка жила в полной семье с мамой и отчимом, также в семье есть еще один ребенок 2015 года рождения. © / Елена Иванова / АиФ

Сегодня, 18 октября, мэр Новосибирска Анатолий Локоть на встрече с журналистами прокомментировал гибель девочки в городской школе №112. Напомним, инцидент произошел вчера, 17 октября. В первой половине дня пятнадцатилетнюю ученица десятого класса нашли мертвой в школьном туалете.

   
   

Правоохранительные органы одной из официальных версий гибели называют суицид, прокуратура Новосибирской области подтвердила, что по предварительным данным все так и было. Следственный комитет возбудил уголовное дело, сейчас следователи устанавливают обстоятельства, при которых погибла девочка, изучают условия, в которых она жила, ее активность в соцсетях. Будет проведена судебно-медицинская экспертиза.

«Я сам считаю и своим подчиненным даю установку – любое ЧП с ребенком в Новосибирске рассматривается как ЧП городского масштаба, и рассматривается в полной мере от семьи до школы, класса, улицы, двора. Не готов сейчас говорить о результатах проверки. Во-первых, ведется расследование, уголовное дело. Но есть и морально-этические нормы, которые тоже пока ставят определенные рамки. Но проверки такие ведутся», – сказал Анатолий Локоть. Он также отметил, что как только в мэрию поступила информация о трагедии, на место выехал его заместитель Валерий Шварцкопп. Он возглавил работу специальной комиссии, которая, по словам Анатолия Локтя, была создана «не для расследования, а для того, чтобы проверить какие-то человеческие моменты, что произошло, что явилось причиной».

В департаменте образования мэрии Новосибирска сообщили, что погибшая девочка жила в полной семье с мамой и отчимом, также в семье есть еще один ребенок 2015 года рождения. В этой школе она училась только с сентября этого года. У учителей и руководства к ней не было никаких вопросов и претензий.

Смотрите также: