Губернатор Новосибирской области Андрей Травников поручил руководителям ведомств получать обратную связь от населения после ответов на поступившие обращения. Об этом он заявил на традиционной оперативном совещании в правительстве.
Начальник управления по работе с обращениями граждан Игорь Баранов отметил, что в 2019 году в адрес губернатора области через общественную приёмную поступило около 25 тысяч обращений. 111 человек Андрей Травников принял лично. При этом, по словам Баранова, люди стали чаще благодарить власть за оперативные ответы.
Губернатор призвал усилить обратную связь с населением.
"Людям приятно, когда к ним обращаются из аппаратов и приёмных руководителей и узнают, дан ли ответ на вопрос, удовлетворены ли они решением проблемы? Всех руководителей прошу иметь в виду: любой вопрос, который вы рассматриваете и на который даёте ответ, может быть перепроверен! Может быть организован выезд оперативной группы мобильной приёмной, которая на месте выяснит, довольны жители решением проблемы или нет", - отметил Травников.
При этом губернатор подчеркнул, что ответы должны быть понятными и конкретными.
"Иногда ответы чиновников представляют собой нагромождение цитат из законодательства с завуалированными фразами. Нужно учиться давать ответ прямой и по существу", – сказал Андрей Травников.
Отметим, что в минувшем году большая часть вопросов касалася социальной сферы, ЖКХ и экономики.
Смотрите также:
- Горожане постоянно сталкиваются с проблемой поставок льготных лекарств для диабетиков →
- Задай свой вопрос (29.08.2011) →
- Безликие права →