Мобилизованный из НСО оказался в федеральном розыске после операции

Мобилизованный из Венгеровского района Новосибирской области Сергей Севостьянов оказался в федеральном розыске после операции. 

   
   

Мужчину призвали на службу в сентябре прошлого года. За два дня до прихода повестки у него диагностировали компрессионный перелом позвоночника. Позже Сергея госпитализировали. После операции он узнал, что находится в розыске. 

Его супруга — Анастасия — неоднократно писала обращения в военную прокуратуру и призывную комиссию. Женщине отвечали, что у Сергея нет перелома, он прошел все осмотры. 

Мужчина смог взять увольнительную. Тогда он за свой счет сделал МРТ. Еще неделю Сергей мучился с сильными болями в спине. Отпуск по болезни он смог получить только 17 ноября. Как сообщает издание Сиб.фм, на поправку дали два месяца. Сибиряк получил отсрочку от мобилизации до 15 января 2023 года. 

«Мы обратились в нашу военную прокуратуру, но нам сказали, что это предписание — недействительное. Кроме того, у мужа есть проблемы со слухом, и он сразу обращался в военный госпиталь», — поделилась Анастасия. 

После Нового года мужчине потребовалась операция. Родные сами оплатили хирургическое вмешательство в больнице РЖД. С 1 января 2023 года Сергея объявили в розыск. 

«Он съездил в комендатуру, оттуда его отправили в Коченёво, якобы он там приписан к части. Он туда приехал, ему сказали ехать на Украину, искать там командира для проведения ВВК (военно-врачебная комиссия – прим. Ред.). 30 января он поехал в Миллерово. 1 февраля там был, пожил в палатке, откуда его увезли в Кременную», — объяснила супруга. 

   
   

Мужчине нужно было взять направление у командира. Там Сергею ответили: «Ты уволен, исключён, зачем приехал? Езжай домой!». В итоге новосибирец вернулся в родной регион из зоны СВО. Поездка оказалась бессмысленной. 

«Сейчас мы нигде не можем добиться, чтобы нам поставили печать, что он уволен. Хорошо, если предписание это недействительно.... Но и ВВК нам никто не проводит. Ему же сейчас должны дать отсрочку после операции», — добавила жена. 

Семья обратилась в военную прокуратуру, аппарат уполномоченного по правам человека в Новосибирской области, Народный фронт, приемную президента РФ Владимира Путина и губернатора Андрея Травникова. 

Пока вопрос не решен.