На разработку раскритикованной жителями Новосибирска красно-зелёная символика новогодней столицы России потратили 466 тысяч рублей. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.
Как указано в документах на сайте, договор на разработку брендбука «Новосибирск — новогодняя столица России» был заключён 25 августа 2021 года. Заказчиком выступило муниципальное учреждение культуры «Городская дирекция творческих программ». Деньги поступили от частного инвестора.
Напомним, дизайн проекта «Новосибирск — новогодняя столица России» представило агентство «Мелехов и Филюрин». Проект создавали около 2-3 месяцев. При этом большинству горожан дизайн с тёмно-красными и тёмно-зелёными цветами категорически не понравился: по их мнению, эти цвета не сочетаются и плохо воспринимаются глазом.
Позже вице-мэр Новосибирска Анна Терешкова заявила, что окончательный дизайн новогодней символики мэрия города ещё не утвердила. «Окончательное согласование он получит после разработки Снежинки – главного символа проекта», — сообщила заммэра в Instagram.