Новосибирцам рассказали, могут ли авиакомпании аннулировать билеты

Ирина Малина / АиФ

В региональном Роспотребнадзоре рассказали новосибирцам, могут ли авиакомпании аннулировать билеты на самолеты. В ведомстве встали на сторону перевозчиков. 

   
   

Человек должен предупредить компанию о своей неявке на рейс. Если он проспал рейс, организация может аннулировать пересадочный билет. 

«Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Но они не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки, утвержденным приказом Минтранса России, и не должны ухудшать уровень обслуживания пассажиров», — уточнили в ведомстве. 

Например, по правилам ПАО «Аэрофлот» пассажир должен в течение 30 минут после отправления рейса предупредить о своем намерении продолжить маршрут, несмотря на неявку. Необходимо обратиться в цент бронирования, офис или контакт-центр компании. 

При этом тариф могут пересчитать по фактическому маршруту. Без предупреждения компания вправе аннулировать билеты. Пассажир сможет вернуть деньги, если такая опция предусмотрена по тарифу. Проспать рейс приравнивается к добровольному отказу от поездки.