Житель Новосибирска решил порадовать жену и купил ей цветы, на следующий день супруга стала их подрезать и обнаружила внутри букета гниль. Мужчина написал гневный отзыв на «Флампе».
«13 ноября взял букетик жене, через день жена его стала подрезать и увидела откровенную гниль. Я смог показать это лишь на следующий день в магазине! Причём букет который стоял 13 числа рядом, в день написания претензии выдавался за новый (только что собранный)», — отметил сибиряк.
Он написал претензию, но администрация магазина никак не отреагировала на неё. Мотивируя это, со слов сибиряка, что он перед покупкой осмотрел букет, значит, его все устроило.
«Ещё очень обрадовала реплика «ну это же дешёвый букет» за 1860 р. … ну извините», — возмутился сибиряк.
Мужчину очень расстроило то, что он хотел порадовать супругу, а получил некачественный товар.