Новосибирск остается в десятке самых загруженных городов мира

Новосибирцы делятся своим видением, почему пробки в 9 баллов стали почти нормой. © / администрация Красноярска

Новосибирцы начинают привыкать к ежедневным пробкам в 8-9 баллов. Ежедневно в поездках приходится проводить по несколько часов утром и вечером. Приложения с навигаторами пестрят нелестными эпитетами как к дорожной ситуации, так и к руководству города. Интернет-журнал Сиб.фм решил провести опрос, в чем же жители города видят проблему таких заторов.

   
   

Пока на лидирующих позициях находится мнение, что в городе слишком много машин - нужно пересадить горожан на общественный транспорт. На втором месте с одинаковым количеством голосов два мнения - виной всему нечищенные улицы и виной всему узкие улицы - недостаточное строительство новых улиц. 

«Как я вижу ситуацию на дорогах, это халатное отношение к поставленной работе, а именно, медленно реагируют на уборку, чистят в первую очередь, где выгоднее, окраины - в последнюю очередь с надеждой на весну, само растает. Грейдера сталкивают на обочины, тем самым делая дорогу узкой, коммунальный мост в плачевном состоянии, скорость движения низкая», - написал один из комментаторов.

«Учитывая, что все лето тоже живём в пробках, очевидно, что снег - это второстепенная проблема. Дорожная сеть не справляется с количеством автомобилей. Нужно развивать дороги, строить метро, строить новые развязки. Ежедневно стоят выезды из микрорайонов. Именно в этих направлениях нужно работать», - пишет еще один читатель.

«Очевидно, что дорожное строительство будет только усугублять ситуацию и стимулировать население к большему использованию личного автотранспорта. С учетом мирового опыта по решению проблем с пробками нужно кардинально реформировать общественный транспорт: оптимизировать маршруты, создавать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, обособленные линии для трамваев, а также определять приоритетность в движении транспортных средств общественного транспорта с одновременным массовым внедрением платных парковок, сужением проезжей части и развитием пешеходной инфраструктуры», - считает третий комментатор.

Оставить свое мнение можно под голосованием по ссылке выше.