Новосибирский дизайнер объяснила проблему нового оформления логотипа метро

Новосибирскому метрополитену не нужен новый дизайн буквы «М». Об этом заявила основатель Prizma Creative Studio Анна Голубь.

   
   

По её словам, метро не нужна сверхсложная эмоциональная коммуникация, чтобы люди легко могли отличить символику подземки среди других рекламных конструкций.

«Поэтому во всех городах у значка метро единый дизайн», — пояснила Сиб.фм Голубь.

Дизайнер добавила, что метрополитен не нуждается в какой-либо глубокой идеи.

«Сейчас новая версия не только транслирует функцию перевозки, но как бы выступает в роли связи двух берегов. Здесь встаёт вопрос чистоты позиционирования и его правильности: соединять берега у нас может ещё целых три автомобильных моста, соответственно, значок метро не несёт сверхновую идею», - отметила Анна Голубь.

Напомним, в конце марта новосибирский метрополитен начал обновлять логотипы с буквой «М» на всех станциях. Самой первой стала «Золотая Нива». Тогда в подземки пояснили, что означает цветовое исполнение нового символа.