Рестораны сети McDonald’s планировали закрыть ещё 14 марта, лишь недавно компания официально сообщила о продаже бизнеса в России. Вчера, 19 мая, стало известно, что кузбасский бизнесмен Александр Говор стал владельцем всей российской сети американского бренда.
Председатель правления Федерации рестораторов и отельеров Сибири Галина Ильина, какая судьба ждёт эти рестораны под новым брендом и с новыми продуктами.
Александр Говор владеет компанией «ГИД», которая управляет 25 ресторанами сети в городах Сибири, в том числе и в Новосибирске. Эксперты предполагают, что это позволит компании сохранить налаженную работу с сервисами доставки, логистику и цепочки поставщиков – так как они в основном местные.
Галина Ильина рассказала BFM-Новосибирск о том, как скажется на работе McDonald’s новое название, хотя компания будет продавать те же гамбургеры.
«Для аудитории всегда важен продукт. Если это хороший продукт с тем же качеством, то ему по сути баз разницы как это называется. Я знаю пример в Болотном – там есть столовая комплексного питания, которая сначала работала по франшизе «Вилки-Ложки». Потом владельцы нее отказалась, переназвались и успешно работают дальше. Таких примеров достаточно, тот же Ростикс. Я думаю, что здесь никто ничего не потеряет, тем более что в Сибирь Макдональдс зашел достаточно поздно, когда уже сформировались другие предложения, и здесь рецептуры останутся, поставщики местные. Я не думаю, что клиентская база куда-то уйдет», – уверена эксперт.
Одна из проблем, которую будет необходимо решить компании, это наборы с детскими игрушками, которые продавали в McDonald’s. Дело в том, что это была важная маркетинговая составляющая этих ресторанов. Дети могли получить в наборах Хэппи Мил трансформеров, персонажей из Диснея, Кэллоу Китти, Лего и не только. При этом основатель бренда запретил использовать и само название «McDonald’s», и название блюд в меню. Как он поступил с детскими наборами – пока неизвестно.