Онлайн-марафон «Благотворительность в эпоху пандемии» в Новосибирске

17 и 18 июня ИД «Коммерсантъ» проводит межрегиональный онлайн-марафон «Доброта спасет мир. Благотворительность в эпоху пандемии». © / «Коммерсантъ»

17 и 18 июня ИД «Коммерсантъ» проводит межрегиональный онлайн-марафон «Доброта спасет мир. Благотворительность в эпоху пандемии». Он призван привлечь внимание к развитию некоммерческого сектора в период пандемии.

   
   

Онлайн-конференции пройдут в нескольких городах России: Екатеринбурге, Москве, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге, Уфе и Челябинске. В числе спикеров выступят руководители НКО и благотворительных фондов, представители бизнеса и власти, а также частные благотворители.

Из-за пандемии коронавируса и спада экономики сфера благотворительности оказалась в числе наиболее уязвимых. Многие благотворительные организации в России находятся на грани выживания. Финансовую поддержку некоммерческих организаций сократили как компании, так и частные лица – это произошло из-за приостановки бизнеса и снижения доходов населения. Вместе с тем, из-за режима самоизоляции ограничение передвижения затруднило работу социальных служб. Тем не менее, благотворительные организации пытаются продолжать поддерживать своих подопечных.

Сейчас особенно ценной становится помощь крупных корпораций и частных фондов – как материальная, так и финансовая. Многие бизнесмены активно начали бороться с коронавирусом, направляя ресурсы на поддержку медучреждений, больниц, домов престарелых, детских домов и других социальных учреждений.


Как изменились подходы к ответственному ведению бизнеса в период пандемии? Что нужно для эффективного взаимодействия корпораций и НКО? Обсудим эти и другие вопросы на онлайн-конференции «Коммерсантъ-Сибирь».


Программа: 11:00-12:30

Вопросы для обсуждения:

   
   

• Как пандемия коронавируса повлияла на работу некоммерческих благотворительных организаций? Какую помощь они продолжают оказывать и в чем испытывают сложности?

• Трансформация стратегических приоритетов корпораций в сфере социальной ответственности. Новые задачи в период пандемии

• Бизнес и НКО. Эффективные модели сотрудничества

• Ценность социальной ответственности в кризисные периоды для общества и для имиджа компании

• Благотворительные инициативы корпораций и проекты корпоративного волонтерства. Кейсы лидеров рынка

Контакты:

Зубарева Виктория, lepskaya@kommersant-nsk.ru, +7 913 981 69 05

Крашненков Андрей, krashnenkov@kommersant-nsk.ru, +7 996 380 70 69

РЕГИСТРАЦИЯ-ОНЛАЙН: https://www.kommersant.ru/doc/4347168