Половина жителей Сибири планируют участвовать в «черной пятнице»

Участвовать в «черной пятнице» - массовых распродажах товаров и услуг со скидками в период 24-30 ноября – намерены 51% сибиряков. При этом 26% не готовы тратить в «черную пятницу» больше 5-10 тысяч рублей, а 43% планируют  совершать покупки только онлайн. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

   
   

Жители Сибири активно пользуются скидками при покупке товаров и услуг. 37% покупают товары и услуги только со скидками, еще 44% стараются совершать со скидками только крупные и относительно дорогостоящие покупки. Редко пользуются скидками 17%.

В этом году участвовать в «черной пятнице» и неделе распродаж в период 24-30 ноября намерены 51% опрошенных жителей СФО. 20% дали ответ - скорее нет, еще 18% затруднились с ответом.

При выборе категорий покупок, 57% сообщили, что приобрели бы одежду и обувь, 34% отдали предпочтение парфюмерии и косметике, 27% - продовольственным товарам, 26% - бытовой технике,  детские товары выразили готовность приобрести 22% опрошенных.

30% из тех, кто будет участвовать в «черной пятнице» в этом году, планируют потратить не более 5 тысяч рублей, еще 26% - 5-10 тысяч. 9% готовы раскошелиться на 10-15 тысяч рублей.

43% участников «черной пятницы» будут покупать только онлайн (заказывать товары на маркетплейсах и через интернет). Совместят онлайн покупки и поход в магазин 31%. 11% предпочтут реальные покупки в ТЦ и магазинах, 15% жителей Сибири затруднились ответить на этот вопрос.

В целом по стране участвовать в «черной пятнице» намерены 56% опрошенных (14% определенно да, 42% скорее да). Больше всего желающих в Москве и Московской области (61%), меньше всего – на Дальнем Востоке (50%). Не хотят покупать товары и услуги в «черную пятницу» 25% (скорее нет 17%, определенно нет 8%). Чаще других такой ответ давали сибиряки (31%), реже остальных – жители Московского региона (19%). При этом каждый пятый респондент (19%) затруднился ответить на этот вопрос.

   
   

*Опрос проведен 7-14 ноября по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.