На горячую линию по вопросам коронавируса за неделю поступает 2 100 обращений. Всплеск звонков фиксируется после обращений президента России, сообщает РБК со ссылкой на министерство цифрового развития и связи Новосибирской области.
Кроме того, много вопросов поступает о порядке обсервации в преддверии прилета международных рейсов, а также самолетов из Москвы и Санкт-Петербурга.
По данным на 13 мая, на горячую линию позвонили 23,1 тыс. раз. Кроме получения информации новосибирцы звонят, чтобы вызвать врача на дом (3,4%), вызвать полицию (4,4%), сообщить о нарушениях правил и карантинных ограничений (3,3%).
Кроме того, в оперштаб поступило около 600 заявок на социальную помощь (доставка продуктов и медикаментов), а также 115 жалоб на нарушения работодателями трудовых прав.
Колл-центр по вопросам коронавируса в Новосибирской области запустили 6 марта. Звонки принимают 22 оператора в круглосуточном режиме.