Сервис «Мой Новосибирск» прекратит принимать обращения с 23 июня

Пресс-служба правительства Калининградской области / АиФ

Городской сервис «Мой Новосибирск» с 23 июня прекратит принимать обращения горожан. Власти приняли решение развивать сервис обратной связи на сайте «Госуслуги». 

   
   

Согласно федеральному проекту, новый сервис на сайте «Госуслуги» позволит быстро решать актуальные проблемы граждан.

Пожаловаться и задать вопрос можно будет в разделе «Платформа обратной связи», а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Сообщения на сайте «Мой Новосибирск», которые имеют статусы «в очереди», «принято», «в плане работ», обработают до 31 декабря 2021 года.

Для просмотра останется доступна лишь карта сообщений портала «Мой Новосибирск». Информация об обращениях сохранится в личных кабинетах пользователей системы.