В воскресенье, 6 октября 2024 года, жители Новосибирска массово пожаловались на работу провайдера «Электронный город». Пользователи остались без доступа к сети, телевидению.
Кроме того, по данным компании, перестало работать видеонаблюдение на некоторых адресах, офисные программы, сайты, личные кабинеты.
Позже на своих страницах в соцсетях представители провайдера объяснили причину неполадок — DDoS-атака. Отмечается, что в целях безопасности была ограничена работа сайта «Электронного города».
«Специалисты активно ведут работы по восстановлению услуг связи, однако сроки решения пока неизвестны», — говорится в публикации «Электронного города».
В комментариях к записи пользователи пользователи оставили ряд комментариев. Утром в понедельник, 7 октября, они писали (орфография и пунктуация авторов сохранены — прим.ред.):
«Время 6.46, до сих пор ничего не работает»;
«Дзержинский район только что завелся. Вроде пока стабильно»;
«Стабильно работал часов с 23, сейчас опять плохо начал».