У жительницы Новосибирска загорелся купленный три дня назад чайник

Ksenia Plyusnina / Фламп

Жительница Новосибирска купила электрический чайник, чтобы пользоваться им, пока лежит в больнице, но покупка не прослужила и трех дней, электроприбор сгорел прямо в палате. Сибирячка написала негодующий отзыв на «Флампе».

   
   

«Купила для пользования в больнице пока лежу на лечении ,пользовалась им 3 дня, на третий день когда включила ,загорелся прям в палате было сильно пламя ,еле как потушили ,надышались дыма, лежу в пульмонологии (астма).В целях безопасности медперсонал выкинули сразу этот чайник, я написала в поддержу и рассказала всю эту ситуации которая случилась по их вине», — рассказала Ксения.

Девушка хочет вернуть деньги за некачественный товар, то дл этого нужно принести чайник в сервисный центр, так как по фотографии поломку зафиксировать невозможно. Сибирячка также недоумевает, почему ей не могут вернуть деньги, так как она сама пострадала в этой ситуации.

«Предоставила фото, отказались возвращать деньги, так как нужно принести чайник в сервисный центр ,фото для них ничего не значит, но не могут понять эту ситуацию ,что я пострадала и была угроза жизни ,всем плевать. Надеюсь как-то решить эту ситуацию и прошу вернуть мне деньги», — возмущается жительница Новосибирска.